Категория: Экшен

Обновлено: 2021-06-21

Размер: 152MB

Версия: 2021.6.16

Among Us

Innersloth LLC
Скачать Among Us на эмуляторе LDPlayer - нам доверяют более 100 миллионов пользователей по всему миру
  • Android 7.1

    Основанный на новом ядре Android 7.1 с высокой совместимостью и частотой кадров, LDPlayer позволяет пользователям запускать игру Among Us с более высокой производительностью на своих компьютерах.

  • Многофункциональность

    LDPlayer был оптимизированы многофункциональные и удобные настройки, такие как настройка ярлыков, распределение ЦП / ОЗУ, настройка разрешения и т.д.

  • Безопасно и бесплатно

    Предоставляя надежный и безопасный сервис, LDPlayer обещает защитить безопасность и конфиденциальность вашей учетной записи. Мы не будем воровать и разглашать вашу личную информацию, когда вы играете в Among Us на LDPlayer.

  • Постоянные обновления

    Наша команда усердно работает над постоянным обновлением LDPlayer, чтобы обеспечить пользователям наилучшие игровые возможности. По любым проблемам или советам, вы можете напрямую связаться с нами через ВКонтакте.

  • Описание
  • Как играть
  • Возможности эмулятора

Играть в Among Us на ПК с LDPlayer

Скачать амонг ас на ПК. Среди нас для ПК - увлекательная игра, полная экшена и интриги. Среди нас сейчас доступен для пользователей ПК, использующих Steam. Однако вы также можете бесплатно скачать среди нас на ПК с LDPlayer. Как мы знаем, «Среди нас» бесплатно на мобильных устройствах. Если вы хотите получить приложение на ПК бесплатно, вам понадобится эмулятор Android, например LDPlayer.

Эмулятор для Среди нас можно легко скачать здесь, и вы можете играть в версию для ПК бесплатно с помощью эмулятора для ПК. Вы также можете скачать игру «Среди нас» на ноутбуке и даже на школьном компьютере, потому что «Среди нас» можно запускать на компьютерах низкого уровня. Все, что вам нужно сделать, это загрузить симулятор среди нас, например LDPlayer, чтобы установить и играть среди нас на рабочем столе.

LDPLAYER: ЛУЧШИЙ ЭМУЛЯТОР ДЛЯ НАС НА ПК
LDPlayer - это бесплатный эмулятор Android, использующий технологию виртуализации и позволяющий опробовать операционную систему Android на своем компьютере. LDPlayer - один из лучших и легких эмуляторов Android для Windows. LDPlayer должен стать вашим лучшим эмулятором для ПК для игры Among us на ПК бесплатно.

Загрузите среди нас на ПК и ноутбук, чтобы отправиться в путешествие по глубинам космоса и жить на космической станции. На космической станции это насыщенная жизнь, и у всей команды есть определенный набор задач и миссий, которые нужно выполнить, чтобы завершить свой день. Однако среди этих обычных и ярких членов экипажа есть самозванец, чья миссия - убить остальную часть команды.

В игре Among Us на ПК и ноутбуке с LDPlayer вы играете роль члена команды или самозванца на ПК. Члены экипажа должны будут выполнить определенные задания, прежде чем все они будут убиты. Самозванец имеет возможность испортить эти задачи и прокрасться через вентиляционные отверстия в другие области или остаться незамеченным. Каждая игра может быть настроена игроком, создавшим игровое соединение, чтобы сделать ее более интересной, сложной или легкой для одной или другой стороны. Играйте в игру Among Us на ПК с LDPlayer, чтобы обнаружить космического самозванца, одержимого убийствами.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ НАС НА ПК
Минимальные рекомендуемые требования для игры Among Us на ПК включают:
ОС: Windows 7 SP1 +
Процессор: поддержка набора инструкций SSE2
Память: 1 ГБ RAM
DirectX: версия 10
Память: 250 МБ свободного места

Часто задаваемые вопросы О НАС НА ПК
Q: Могу ли я сыграть в кросс-игре среди нас?
A: Среди нас - это многопользовательская игра, состоящая из совместной работы и предательства для 5-10 игроков. Члены экипажа пытаются подготовить свой корабль к запуску в космос, а также завершить свои мини-игры. Среди нас теперь доступна бета-версия на ПК с возможностью сетевой и локальной многопользовательской игры.

Q: Как я могу скачать игру «Среди нас» на ПК?
A: Как установить среди нас на ПК:
1. Загрузите эмулятор Among Us, например LDPlayer, на рабочий стол
2: CЗавершите установку LDPlayer
3: Откройте LDPlayer - эмулятор среди нас и выполните поиск среди нас в Play Store
4. Бесплатно установите приложение «Среди нас» на свой эмулятор.
5: После завершения установки щелкните значок Среди нас, чтобы запустить игру на ПК.
6. Наслаждайтесь игрой среди нас на ПК с LDPlayer

Q: Как мне стать хорошим самозванцем в «Среди нас»?
A: Лучший способ обеспечить победу в роли самозванца в «Среди нас» - это проявить инициативу. Не позволяйте членам экипажа управлять игрой большими группами. Продолжайте саботировать разные комнаты на противоположных сторонах корабля и разделите их как можно больше. Когда это возможно, вы можете пойти с кем угодно.

СРЕДИ НАС НА ПК ЛУЧШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Команда
Цель: заполнить панель задач группы или найти самозванца.
Победите, выполнив задания по подготовке корабля или выбросив всех самозванцев.
Реагируйте быстро, чтобы отменить саботаж Самозванца.
Проверьте карту администратора и камеры наблюдения, чтобы следить за другими товарищами по команде.
Немедленно сообщайте о любых трупах, чтобы начать обсуждение того, кто подозреваемый самозванец.
Звоните на экстренные собрания, чтобы обсудить подозрительное поведение.
Голосуйте за изгнание подозреваемых самозванцев.

Самозванец
Задача: убить команду.
Убивайте товарищей по команде и окружающих.
Притворитесь, что выполняете задания, чтобы сливаться с товарищами по команде.
Пробирайтесь через вентиляционные отверстия, чтобы быстро перемещаться по кораблю.
Используйте саботаж, чтобы вызвать хаос и разделить команду.
Закройте двери, чтобы заманить в ловушку жертв и убивать наедине.

Характеристики
Настройка: выберите свой цвет и шляпу.
Множество игровых опций: добавьте больше самозванцев, больше задач и многое другое!
Быстро найдите игру в сети из списка хостов.
Внутриигровой текстовый чат.
Богатая интеграция разногласий.
Кросс-платформенная игра между ПК, Android и iOS!

В этой увлекательной игре вы можете присоединиться к команде космических кораблей в космическом путешествии и обнаружить, что на борт поднялся смертоносный злоумышленник / враг, чтобы уничтожить всю команду. Все действия и интриги происходят на космическом корабле, состоящем из нескольких единиц. Вы можете начать новую игру онлайн или против компьютера и взять на себя роль члена экипажа или читера, который остается анонимным для других игроков. Если вы выберете роль читера, вашей целью будет убить любого члена экипажа, который подкрадывается к вам и нажать кнопку убийства. Однако, если вы входите в состав экипажа, вам придется увернуться.

Как скачать Among Us на ПК

  • 1

    Скачать LDPlayer

  • 2

    Выполнить установку

  • 3

    Поиск в эмуляторе

  • 4

    Установить игру через LD Маркет (или Google Play)

  • 5

    Нажать значок игры чтобы запускать ее после выполнения установки

  • 6

    Играть в Among Us на ПК с LDPlayer

Популярные темы

Популярные игры

Популярные приложения

Готов играть в Among Us на ПК?

Скачать  Among Us  на ПК

Among Us

Among Us

Innersloth LLC
Download Among Us on PC with LDPlayer Android Emulator - Trusted by 100M+ Users
Game Review
Emulator Features
Installation Tutorial
Why Choose Us
Among Us Category: Action

Last Updated: 2020-11-25
Size: 70MB
Version: 2020.9.9

Play Among Us on PC with LDPlayer

Among Us for PC is a fun game full of action and intrigue. Among Us is currently available for PC users using Steam. However, you can also download Among Us on PC with LDPlayer for free. As we know, Among us is free on mobile devices. If you're looking to get the app on a PC for free, you will need an Android emulator like LDPlayer. 

Emulator for Among Us can be download easily here and you can enjoy playing Among Us PC version for free with the help of Among Us PC emulator. You can also download  and play Among Us on Laptop and even on school computer because Among Us can run on low-end computers. All you need to do is download an Among Us simulator like LDPlayer to install and play Among Us on desktop.

 

LDPLAYER: BEST EMULATOR FOR AMONG US ON PC

LDPlayer is a free Android emulator that uses virtualization technology and allows you to try the Android operating system on your computer. LDPlayer is one of the best and lightest Android emulators for Windows. For playing Among us on PC with no cost, LDPlayer should be your best PC emulator for Among Us.

Download Among Us on PC and Laptop so as to have a voyage through the depths of outer space to live on a space station. It’s a busy life on the space station and the whole crew all have a specific set of tasks and missions to complete in order to end their day. However, among these normal and colorful crew members is an impostor whose mission is to kill the rest of the crew.

Playing Among Us on PC and Laptop with LDPlayer will take you on the role of the crew member or an impostor in PC. Crew members will have to complete defined tasks before they are all murdered. The impostor has the ability to screw up these tasks and sneak through vents to other areas or to remain hidden. Each game can be customized by the player that created the game connection to make it either more interesting, difficult, or easy for one side or the other. Play Among Us on PC with LDPlayer to discover an outer space impostor hell-bent on murder.

 

RECOMMENDED REQUIREMENTS FOR AMONG US ON PC

The minimum recommended requirements for Among Us on PC include:

OS: Windows 7 SP1+

Processor: SSE2 instruction set support

Memory: 1GB RAM

DirectX: Version 10

Storage: 250MB available space

 

FAQs ABOUT AMONG US ON PC

Q: Can I cross-play Among Us?

A: Among Us is a multiplayer game of teamwork and betrayal for 5-10 players. Crew members attempt to get their ship prepared for launch into outer space and also complete their task minigames. Among Us is available now as a beta on PC with online and local multiplayer cross-play.

Q: How can I download Among Us on PC?

A: How to Install Among Us on PC:

1: Download Among Us emulator like LDPlayer on your desktop

2: Ccomplete the installation of LDPlayer

3: Open LDPlayer - Among Us emulator and search Among Us on Play Store

4: Install Among us on your emulator with no cost

5: Once installation completes, click Among Us icon to launch the game on PC

6: Enjoy playing Among Us on your PC with LDPlayer


Q: How do I become a good impostor in Among Us?

A: The best way to ensure victory as an Impostor in Among Us is to make use of the initiative. Don’t let crew members control the game by going around in big groups. Keep on sabotaging different rooms on opposite sides of the ship and divide them as much as possible. When this is feasible, you can go with whoever is alone.


AMONG US ON PC TOP FEATURES

The Crew

Objective: Fill Group Task Bar or Discover the Impostor

  • Win by completing tasks to prepare the ship or ejecting all Impostors.
  • React quickly to undo the Impostor sabotages.
  • Check the Admin map and Security cameras to keep tabs on other Crewmates.
  • Report any dead bodies immediately to start a discussion of who the suspected Impostor is.
  • Call emergency meetings to discuss suspicious behavior.
  • Vote to eject suspected Impostors.


The Impostor

Objective: Kill off the Crew

  • Kill crewmates and frame bystanders.
  • Pretend to run tasks to blend in with the crewmates.
  • Sneak through the vents to quickly move about the ship.
  • Use sabotages to cause chaos and divide the crew.
  • Close doors to trap victims and kill in private.

 

Features

  • Customization: Pick your color and hat.
  • Lots of game options: Add more impostors, more tasks, and so much more!
  • Quickly find a game online from the host list.
  • In-game text chat.
  • Rich discord integration.
  • Cross-platform play between PC, Android, and iOS!

 

In this fun game, you can join a team of spaceships on a space journey and discover that a deadly intruder/enemy has come aboard to destroy the entire crew. All actions and intrigues take place in a spaceship which has several units. You can start a new game online or against the computer and can take on the role of a crew member or cheater who remains anonymous to other players. If you choose the cheater role, your goal would be to kill any crew member that sneaks up on you and hit the kill button. However, if you are part of the crew members, you will need to dodge the cheater and find out who you are before it is too late.

A chat room has been provided which will allow viewing of all players after the entire campaign. The display will help provide information during the game so as to have a discussion about who the cheaters suspect and can hold a vote. Also, during the game, players can interact with some objects in the ship’s rooms.

You can play Among Us online or over local WiFi with 4-10 players while everyone tries to get their spaceship ready for departure. However, be aware that out of the 4-10 players, there would be an impostor among, hence the name - Among Us. The impostor will try to kill the crew members.

The impostor can make use of sabotage to cause chaos, which makes up for easier kills and better alibis. Crew members can win by completing all tasks or by discovering and voting the impostor off the ship.

View More
Pack Up

Power up Your Gaming Experience with LDPlayer

Whether you're using Intel or AMD powered computer, LDPlayer can optimize your Android gaming experience on PC with useful gamer-oriented features.

How to Download and Play Among Us on PC

Why Use LDPlayer for Among Us on PC

Hot Topics to Help You Get Started

Similar to Among Us

Popular Games

Ready to Play Among Us on PC?

Download LDPlayer
toTop