Бесплатный эмулятор андроид Android для ПК

Популярные мобильные игры на ПК
Смотреть все игры
Возможности LDPlayer – всё для комфорта игроков
Благодаря полезным функциям, разработанным специально для игроков, LDPlayer поможет оптимизировать игровой процесс Android-приложений на любых компьютерах и ноутбуках с процессором Intel или AMD.
  • Удобное управление

    играйте с помощью мышки и клавиатуры

  • Многооконность

    запускайте несколько игр одновременно

  • Синхронизация окон

    собирайте все бонусы за один раз

  • Макросы и сценарии

    автоматизируйте управление своими играми

  • Максимальная графика и FPS

    наилучшая графика в любимых играх

Рекомендации и советы по использованию LDPlayer
Выбор №1 для игры в мобильные игры на ПК
  • 270+ млн

    установок за всё время

  • 4 млн

    активных игроков ежедневно

  • 1 млн

    поддерживаемых игр для Android

  • 18+

    языков и локализаций

  • 200+

    стран и регионов

logo

LDPlayer позволяет запускать на компьютере множество мобильных игр. Фактически этот эмулятор воссоздаёт ОС Android поверх вашей системы Windows. При этом программа лёгкая: она не отнимает много ресурсов и быстро устанавливается. А как только вы её установите, сможете скачивать мобильные игры из Google Play или собственного магазина – LDStore.

Просмотр
logo

LDPlayer – эмулятор на основе операционной системы Android Nougat 7.1. Он специально разработан для игроков и обладает широким набором нужных им функций, в том числе продуманной схемой назначения кнопок, многооконностью, поддержкой макросов, высокой частотой кадров и широкими графическими настройками. Это один из немногих эмуляторов, который обновляется практически каждый месяц.

Просмотр
logo

Играть на LDPlayer в мобильные игры, такие как Free Fire, Clash of Clans, Among Us и Mobile Legends, было для меня приятным игровым опытом. Высокая частота кадров – 60 в секунду – создаёт ощущение, что вы играете в компьютерную игру, хотя на самом деле это мобильная игра на вашем ПК. Кроме того, общий интерфейс эмулятора делает всё проще и привлекательнее.

Просмотр
logo

С ростом популярности мобильных игр эмуляторы Android для ПК стали неотъемлемой частью арсенала каждого любителя игр. Если вы хотите сыграть в мобильную игру на компьютере и ищете подходящую программу – лучше LDPlayer вам не найти. С ней вы получите превосходную производительность и совместимость с другими подобными программами. Более того, мы рады сообщить, что новые версии LDPlayer будут поставляться с предустановленным приложением Uptodown, которое поможет вам в загрузке программ и игр.

Просмотр

Gamer-Oriented Features on LDPlayer

Whether you're using Intel or AMD powered computer, LDPlayer can optimize your Android gaming experience on PC with useful gamer-oriented features.

  • Custom Control

    play with keyboard and mouse
  • Multi-Instance

    open several games simultaneously
  • Multi-Instance Sync

    faster your rerolls in Gacha games
  • Macros/Scripts

    manage your gaming automatically
  • High FPS/Graphics

    power up your gameplay

Your Trusted Android Gaming Platform for PC

logo

LDPlayer lets you play these games on your PC by basically recreating the Android OS and letting it ride on top of Windows. It's lightweight, which means it doesn't hog system resources or take a long time to install. Once you have it on your machine, you can download games either from the Google Play store or from LDPlayer's own app store.

View
logo

LDPlayer is an Android emulator for gamers, running Android Nougat 7.1. It features the usual array of gamer-oriented features, including good keyboard mapping controls, multi-instance, macros, high FPS, and graphical support. This is one of the few emulators on the list that gets active updates nearly every month.

View
logo

Playing mobile games on LDPlayer was a satisfying gaming experience for me. The high-resolution graphics at 60fps make you feel like you’re playing a PC game, but in reality, it’s a mobile game running on your PC. Also, the overall user interface of the Android Emulator is to make things easier and more appealing.

View
logo

While LDPlayer works as a general-purpose Android emulator, it seems to focus heavily on gamers. If you’re looking for an emulator to help you squeeze out a few more frames per second in PlayerUnknown’s Battlegrounds, this may be the perfect emulator for you. The software will take advantage of your CPU and GPU and seems to work particularly well with Nvidia graphics cards.

View

More Android Games Available on LDPlayer

Explore All Games

Guides&Tips to Get Started with LDPlayer

Explore All Blogs
toTop