4.0 100+

Garena Liên Quân Mobile

Выиграйте или проиграйте в мастерстве!
Garena Mobile Private
Обновлено: 2024-02-14
com.garena.game.kgvn
Как скачать и играть в ххх на ПК
Скачать APK

Информация о ПК-версии Garena Liên Quân Mobile

Garena Liên Quân Mobile – это Экшен-приложение, разработанное Garena Mobile Private. Чтобы скачать Garena Liên Quân Mobile на компьютер, понадобится скачать эмулятор ОС Android на этой странице. Эмулятор Android представляет собой программу, которая имитирует систему мобильного телефона Android на компьютере. LDPlayer – это эмулятор Android, предназначенный для компьютеров с ОС Windows. Он создан на базе версии Android 9.0 и имеет такие мощные функции как многооконность, поддержка макросов и запись операций, которые недоступны на мобильных телефонах. LDPlayer разработан для самых требовательных любителей игр и позволяет получить максимум от мобильных игр на ПК.


Введение о Garena Liên Quân Mobile

Что нового?
● Эрин — дебют духа святого света.
● Начинается новый учебный сезон.
● Оптимизируйте карту, измените силу героя.
● Оптимизирован механизм серфинга по стенам у некоторых чемпионов.
● Серия мероприятий на Тет 2024.
ЛЕГЕНДАРНАЯ АРЕНА – ПОБЕДА И ПОБЕДА ЗА НАВЫКИ!
Присоединяйтесь к своему альянсу на совершенно новой и БЕСПЛАТНОЙ арене 5 на 5!

ПРЕДСТАВЛЯТЬ
Заявите о себе, встаньте плечом к плечу со своими товарищами по команде и бросьте вызов миллионам других игроков в бесчисленных великолепных битвах 5 на 5 на легендарной арене MOBA Esports 5 на 5 от Garena Lien Quan Mobile — победа или поражение зависит от навыков!
Присоединяйтесь к клановым альянсам в игре прямо сейчас, чтобы сражаться вместе и стать легендой всемирно известной компьютерной игры MOBA Esports.

Выберите настоящий никнейм прямо сейчас, присоединяйтесь к легендарному миру MOBA Esports 5v5 от Garena Lien Quan Mobile и пусть весь мир узнает ваше имя!

ОСОБЕННОСТЬ

1. Разнообразные игровые режимы, наслаждайтесь боями
Помимо карты 5 на 5, игроки могут свободно играть с друзьями на других настраиваемых картах, таких как случайные 5 на 5, 3 на 3, 1 на 1, а также специальные, классные и БЕСПЛАТНЫЕ игровые режимы, которые постоянно обновляются очень быстро, например Garena Lien Quan Chess/ Lien Quan Chess, принадлежащие вышла серия игр «Автошахматы»

2. Непрерывные бои, сравнение навыков
Победа основана на трех и только трех ключевых факторах, которые обеспечивают абсолютную справедливость, как и в киберспорте MOBA: навыки, товарищи по команде и тактика. Давайте выберем в игре Альянс и быстро сразимся. Давайте станем легендами благодаря вашему мастерству!

3. Играйте в любое время, в любом месте и совершенно БЕСПЛАТНО.
Скачивайте игры очень быстро. Найдите совпадение и сражайтесь в мгновение ока. Вы можете выбрать поле битвы 5 на 5 или чрезвычайно привлекательный режим автоматических шахмат. Всего 10 минут на матч, не стесняйтесь играть в Garena Lien Quan Mobile где угодно и когда угодно, специальные сверхбыстрые сражения Lien Quan совершенно БЕСПЛАТНЫ!

4. Простое управление, к которому легко привыкнуть
Сложная минималистичная система управления включает в себя всего две виртуальные клавиатуры. Игрокам понадобится всего 2 пальца и менее 5 секунд опыта, чтобы быть готовыми бросить вызов каждому сражению! Супер быстрая скорость, простота управления.

5. Удобный голосовой чат, простота общения
Система объединяет голосовой чат в реальном времени и гибкий пакет быстрого чата, который можно настроить по желанию. Чем быстрее будет развиваться игра, тем быстрее и удобнее будет скорость связи. Не забудьте использовать голосовой чат для общения с вашим Альянсом кланов.

6. Соревнуйтесь в рейтингах, бросайте вызов лидерам
Бам-бах... Всего несколько выстрелов в конце раунда могут определить победу или поражение. Присоединяйтесь к жестоким киберспортивным соревнованиям MOBA и покажите свою храбрость в легендарных рейтингах Garena Lien Quan Mobile. Найдите сверхбыстрые классовые матчи, сверхбыстрые битвы Лиен Цюань.

7. Уникальные чемпионы и костюмы сотрудничества брендов доступны только в Garena Lien Quan Mobile.
Серия качественных чемпионов и костюмов от известных партнёров: Харли Квинн, Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина, Джокер... из DC Comic, Кирито и Асуна из Sword Art Online, костюмы Ультрамена, школьный идол Мурада MTP... и обещания чтобы быть еще больше в будущем!


О НАЗВАНИИ ИГРЫ
• Garena Lien Quan Mobile VN, также известная как Garena Arena of Valor, AOV или ROV, — это БЕСПЛАТНАЯ многопользовательская игра во Вьетнаме, известная во всем мире. Во Вьетнаме геймеры часто называют его Lien Quan, LQ или Lien Quan mobi.
• Garena Lien Quan Mobile VN постоянно обновляет различные новые режимы: Pinnacle Duel поднимает рейтинг на новую высоту, Duplico Duel на сверхлегкой низкополигональной карте, Lien Quan Chess (также известная как Dignity Chess) принадлежит к мобильной серии auto Chess, использующей оригинал чемпионы в игре, очень легко играть и привыкнуть.

Garena Lien Quan Mobile – Станем легендами

Читать ещё

Насколько законно и безопасно использовать LDPlayer?

Читать ещё

Можно играть в Garena Liên Quân Mobile на компьютере без эмулятора?

Читать ещё

Минимальные характеристики компьютера для игры Garena Liên Quân Mobile

Читать ещё

Как скачать и играть в ххх на ПК

Читать ещё
Вам также может понравиться
Облачный Android-телефон, 24 часа автономной работы
Узнать больше
Скачать
Описание игры
Особенности
Вопросы и ответы

Garena Liên Quân Mobile

Garena Mobile Private
Last Updated: 2022-12-26 Current Version: 1.46.2.2
Download Garena Liên Quân Mobile on PC

Run Garena Liên Quân Mobile on PC with LDPlayer

P

A great game to play with friend,not stressful at all even thought its a MOBA.The only 2 things i dont like is the GUI/shop/events -these are terrible designed,really need a improvement.Next is the graphic,it looks outdated and need to be changed.

Z

Too much afk The game is good but the amount of Afk is insane, i won't complain if it's 1 or 2 afk but 3 in a row? Day after day? It's a big problem. Not only that they afk half of the match and joined on late game, which was low level and died too many time like it was intentional, there was always a big chance after i lost, my rank would decrease, you should punish those who afk more severe.

C

the game good to play with friend, but please can you give back the English Voice of all Hero, some of hero can not change the voice to English even I put the English voice in setting like Natalya, Alice, Lauriel. Vietnamese voice really anoying special Alice Hero she cry for the whole time I die and waiting for respawn, oh God ..

What's new?
● New mode update: Summon God of Wealth
● New champion released: Bonnie - Lightning Maiden
● Adjusted champion power balance
● Refreshed General Gildur's appearance
● Match display upgrade
● Series of events on the 1st of the Lunar New Year


LEGENDARY AGREEMENT – WIN AND LOSE AT SKILLS!
Join your alliance in the all-new & FREE 5v5 arena!

INTRODUCE
Assert yourself, team up and challenge millions of other players through countless great 5v5 battles on Garena Lien Mobile's legendary MOBA Esports 5v5 arena – win or lose in skill!
Join the Clan Alliances in the game to fight together and become a legend in the world famous MOBA Esports PC game.

Choose a real nickname, join the legendary world of MOBA Esports 5v5 of Garena Lien Quan Mobile and make your name known to the whole world!

FEATURE

1. Diverse game modes, unleash fighting
Besides the 5v5 map, players can unleash with friends to experience other customizable maps such as random 5v5, 3v3, 1v1, and special game modes that are super cool & FREE that are constantly being updated super fast. like Garena Co Lien Quan / Lien Quan chess belonging to the auto chess game series has been released

2. Continuous fighting, skill comparison
Winning is based on three and only three key factors that ensure absolute fairness in the right MOBA Esports: skills, teammates, and tactics. Let's choose an Alliance in the game and quickly fight. Let's become legends by your skill!

3. Play anytime, anywhere & completely FREE
Download games super fast. Find battles and fight in the blink of an eye. You can choose the 5v5 battlefield or the extremely attractive auto chess mode. Only 10 minutes a game, feel free to play Garena Lien Quan Mobile anywhere, anytime, special super speed battle completely FREE!

4. Simple operation, easy to get used to
The sophisticated minimalist control system consists of only 2 virtual keys. Players will only need 2 fingers, and under 5 seconds of experience to be ready to challenge any battle! Super fast speed, easy to control.

5. Handy voice chat, easy communication
The system integrates real-time voice chat, and the quick chat suite is flexible and customizable at will. The faster the game progresses, the faster and more convenient the communication speed will be. Remember to use voice chat to communicate with your Clan Alliance.

6. Compete for the rank, challenge the top
Bang bang… With just a few shots at the end of the round, it was possible to decide the winner. Join the fierce competition full of MOBA Esports, show your bravery on the legendary Leaderboard of Garena Lien Quan Mobile. Find super speed battle, super speed Lien Quan battle.

7. Unique co-branded champions and skins only available in Garena Lien Quan Mobile
A series of champions and costumes from famous partners: Harley Quinn, Superman, Batman, Wonder Woman, Joker, ... from DC Comic, Kirito and Asuna from Sword Art Online, Ultraman costume, Murad MTP school idol... and promises to be more in the future!


ABOUT GAME NAME
• Garena Lien Quan Mobile VN, also known as Garena Arena of Valor, AOV or ROV is a FREE multiplayer game in Vietnam and famous in the world. In Vietnam, gamers are often referred to as Lien Quan, LQ or Lien Quan mobi.
• Garena Lien Quan Mobile VN constantly updates new and diverse modes: Top Battle brings ranking to new heights, Duplicate Battle on the ultra-light low poly map, Lien Quan Flag (aka Dignity Flag), belongs to the game. The auto chess mobile series uses the original generals in the game, very easy to play and get used to.

Garena Lien Quan Mobile – Let's become legends
Open up

Power up Your Gaming Experience with LDPlayer

What is Garena Liên Quân Mobile PC version?

Open up

Is it legal and safe to use LDPlayer?

Open up

Is it possible to play Garena Liên Quân Mobile on PC without Android emulator?

Open up

Recommended PC Configurations for Playing Garena Liên Quân Mobile on PC

Open up

How to Download and Install Garena Liên Quân Mobile on PC

Open up
More From Garena Mobile Private
Similar Games to Garena Liên Quân Mobile View More
The Newest Games
Online Android Phone - 24-hour Cloud Service Hosting Platform.
More Details
Download
Game Info
Function Introduction
Q&A