Tank Company

Netease Games Global
Обновлено: 2021-12-17
Скачать  Tank Company  на ПК

Играйте в Tank Company на ПК с помощью эмулятора LDPlayer

P

Дорогие разработчики, у меня проблема с производительностью игры, из-за этого при вводе имени у меня не вылезает клавиатура. Либо у игры такая себе оптимизация, либо мой телефон плохо подходит. Я смотрел видео на ютубе и игра реально крутая. Но скажите что делать насчёт производительности.

Z

Все супер, все в балансе. Арта не имбует "У нее сам по себе геймплей такой что ты сидиш на респе и помогаешь союзникам, да не приятно, да горит, но это очень интересный геймплей и если ее понерфить то играть на ней вообще смысла не будет, в том то и дело нужно думать о том что может бахнуть Арта на пол лица. Она не про скил, она про чистый фан, большие результаты набивать можно но не более, слишком командо зависимый класс". Все остальное супер, но я не могу войти на СНГ сервер "я живу в ДНР"

C

Сама по себе игра красивая, что мне не нравиться, перезарядка снарядов, переключаешь на другой снаряд, надо снова ждать пока он закадешиться, за это время танк, которому фугас принадлежит уже свалил и надо снова на бб кадешиться, не вижу логики, второе, фишки разные, премы, прокачка экипажа, свободки, камо и.т.д, это здесь на вес золота и очень дорого, ну и товары, танки ,золото ,дороговато, если игра хочет иметь будущее, и больше игроков привлечь, то зделайте более доступней некоторые вещи.

Tank Company — это многопользовательский танковый онлайн-шутер, позволяющий участвовать в крупномасштабных танковых сражениях 15х15 на мобильном устройстве! Выбирайте любой из пяти видов танков, в том числе САУ, и одерживайте победы, гибко адаптируя свою стратегию к разнообразию игровых карт!
Беспрецедентное увеличение масштабов боевых действий позволит вам принимать участие в битвах сразу с 30 танками! Боевая обстановка динамично меняется из-за расстановки сил на карте, поэтому готовьтесь преследовать бегущего противника и преодолевать переломные моменты! Начать лучше с выбора маршрута наступления — так вы всегда будете играть важную роль в команде.
В игре колоссальное разнообразие танков — более сотни танков периода Второй мировой и Холодной войны, тщательно воссозданных со всеми деталями. Среди них представлены как знаменитые модели с историческими заслугами, так и менее известные испытательные образцы и новейшие разработки. Мы будем и дальше добавлять в игру новые страны и танки, чтобы предоставить вам больше выбора.
В игре представлено множество новых привлекательных карт, на каждой из которых грянут сражения. Кроме того, вас ждут гигантские карты размером 1х1 км, где воссозданы известные исторические битвы. Исследуйте раскаленную пустыню, заснеженные городки, объятые пожаром войны танковые заводы и узнайте, как использовать всё разнообразие ландшафта для тактического преимущества.
По мере накопления боевого опыта вы будете наращивать силы в различных игровых системах. Начните с базовых танков уровня I и постепенно превратите их в могучих монстров уровня VIII. Совершенствуйте свой боевой стиль, добавляя детали и снаряжение с улучшенными параметрами, и подчеркните индивидуальный стиль любимых танков камуфляжем, стикерами и 3D-модификациями.
Если рядом с вами надежные единомышленники, то вы можете создать танковый взвод. Объедините усилия в крупномасштабном сражении и разбейте оборону противника в щепки! В игре вы найдете и другие возможности обзавестись соратниками — например, с помощью клана. А в составе танковой роты вы никогда не останетесь один на один с неприятелем!
Благодаря постоянному совершенствованию и настройке движка мы надеемся обеспечить максимальную производительность приложения на мобильных устройствах. В игре вы всегда сможете в полной мере ощутить атмосферу боев благодаря изумительной визуализации и полноценной проработке деталей, а точно воспроизведенные модели танков и убойные спецэффекты помогут вам почувствовать себя главным героем этого грандиозного действа.
Tank Company — это танковая игра, которая постоянно растет и совершенствуется. Наша цель — превратить ее в огромный виртуальный мир, дающий возможность погрузиться в военно-историческую обстановку, ощутить всю прелесть танковых сражений и механизмов. Здесь каждое состязание полно сюрпризов благодаря разнообразию танков, карт и союзников. А теперь самое время войти в игру и запустить двигатель!
Как с нами связаться:
http://tankcompany.game/
Читать ещё

Безграничный игровой потенциал с LDPlayer

Как установить Tank Company на компьютер?

Читать ещё

Насколько законно и безопасно использовать LDPlayer?

Читать ещё

Можно играть в Tank Company на компьютере без эмулятора?

Читать ещё

Минимальные характеристики компьютера для игры Tank Company

Читать ещё

Как установить Tank Company на ПК

Читать ещё
Больше от Netease Games Global
Похожие на Tank Company Больше
Новые игры
Облачный Android-телефон, 24 часа автономной работы
Узнать больше
Скачать
Описание игры
Особенности
Вопросы и ответы

Tank Company (ранний доступ)

Netease Games Global
Last Updated: 2022-09-16 Current Version: 1.2.0
Download Tank Company (ранний доступ) on PC

Run Tank Company (ранний доступ) on PC with LDPlayer

Tank Company is a MMO tank battle game that allows you to experience 15v15 tank battles on your mobile device. You can change vehicles among five tank types, including self-propelled guns, and change your strategy according to the different maps to win!
The scale of battles is on a whole new level. You will enter a huge battlefield where up to 30 tanks will fight it out. The tide of battle changes dynamically as the balance of power shifts on each map. Get ready for scenarios where you charge to victory, or try to turn the tables. It all starts with choosing your route of attack. You will play a major role in the team.
The game has a huge library of tanks for you to choose from: Over a hundred vehicles from World War II and the Cold War are recreated in the game with extremely fine production standards. Among them are famous tanks that have made many contributions to battles in history, lesser-known test vehicles, and never-before-seen original creations. We will continue to add more countries and tanks to the game to further expand your options.
Your battlefields are various maps with engrossing settings. The huge 1km×1km maps are all taken from the locations of famous battles in history. Explore locations such as the scorching deserts, ice-covered towns, and war-torn tank factories. Get familiar with how to use the diverse terrains to your tactical advantage.
While you accumulate EXP through battles, you also grow in multiple facets in the game! You will start with basic Tier I tanks and gradually research new tanks to get high-performance Tier VIII monsters. Replace tank parts with ones that have better performance, and mount modules and equipment that enhance combat performance to further strengthen your combat power. You can also use camouflage, decals, and 3D modification on your favorite tank to highlight your personal style.
You can form a Tank platoon with like-minded friends. Cooperate on the huge battlefield to rip through the enemy's defenses. The game also offers more ways to help you find allies, such as Clans. You never fight alone in Tank Company!
We hope to provide the best game performance on mobile devices through our constant adjustment and improvement of the engine. In the game, you will always feel the authentic battlefield atmosphere brought by the amazing light and shadow effects, and detailed maps. With intricate tank models and stunning special effects, you will be immersed in this blockbuster war film as the leading actor.
Tank Company is a tank game that is constantly growing and improving. The idea is to bring you a massive virtual world where you can experience history and the atmosphere of war any time through tank battles and their mechanical beauty. Here, every match is full of surprises due to different tanks, maps, teammates' battle styles. Get into the game now and start your engines!
You can contact us through:

Open up

Power up Your Gaming Experience with LDPlayer

What is Tank Company (ранний доступ) PC version?

Open up

Is it legal and safe to use LDPlayer?

Open up

Is it possible to play Tank Company (ранний доступ) on PC without Android emulator?

Open up

Recommended PC Configurations for Playing Tank Company (ранний доступ) on PC

Open up

How to Download and Install Tank Company (ранний доступ) on PC

Open up
More From Netease Games Global
Similar Games to Tank Company (ранний доступ) View More
The Newest Games
Online Android Phone - 24-hour Cloud Service Hosting Platform.
More Details
Download
Game Info
Function Introduction
Q&A