cha

Играть Cyber Hunter с LDPlayer эмулятор андроид на ПК

Cyber Hunter on pc

Cyber Hunter

Последнее обновление: 2019-09-10 17:30:49

Скачано: 1889

Cyber Hunter Картинки

Cyber Hunter Описание Гайд по установке

Три шага для загрузки и установки Cyber Hunter на ПК
Шаг 1: Скачать LDPlayer и установить
Шаг 2: Кликнуть здесь чтобы скачать LD Store APK Маркет (или Google Play)
Шаг 3: Установить Cyber Hunter из маркета и играть в Cyber Hunter на ПК
Кликнуть гайд по установке чтобы посмотреть больше.

Cyber Hunter — открытая игра-песочница в жанре «Королевская битва», отличающаяся уникальным сочетанием различных игровых элементов, среди которых, в частности, выживание, стрельба, строительство и исследование мира. По любым вертикальным поверхностям в игре можно лазать; кроме того, игроки могут также парить в воздухе. Действие игры происходит в квантовом виртуальном мире будущего. Уничтожая объекты, игроки добывают энергию квантового куба, с помощью которой можно строить все необходимое. Берите уникальное оружие, используйте оригинальные возможности разрушения и разнообразный транспорт, чтобы погрузиться в увлекательный игровой сюжет, где правосудие сражается со злом, старое противостоит новому, а консерватизм сталкивается с радикализмом.

·СТРОЙТЕ И РАЗРУШАЙТЕ НА СВОЙ ВКУС
Все объекты в игре можно уничтожать; при этом вы получите энергию квантового куба, используемую для строительства любых объектов. Вы сможете строить сторожевые башни высотой до 12 метров; крепости, обеспечивающие прекрасную защиту и позицию для ведения огня; детекторные дроны, шпионящие за врагами, или исцеляющее устройство, восстанавливающее здоровье товарищей по команде.
·СРАЖЕНИЯ НА ВЕРТИКАЛИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ И ПРЕПЯТСТВИЙ
Благодаря парению, лазанию и возможности строительства объектов вкупе с богатым ландшафтом мира Cyber Hunter сражения больше не ограничены одной лишь горизонтальной плоскостью. В этом смысле игра представляет собой нечто гораздо большее, чем просто открытую арену 6 на 6 км. Вы сможете взмывать в небеса и опускаться на морское дно. Игроки, которым посчастливится найти энергетические сердечники в древних руинах, откроют новые возможности своего оружия, а тактические перчатки с кладбища роботов, например, значительно повысят скорость лазания. Эти новые возможности значительно расширяют набор опций в боях на вертикали и исследованиях.
·ОГРОМНЫЙ АРСЕНАЛ УНИКАЛЬНОГО ОРУЖИЯ
В игре присутствует множество видов оружия — пистолеты-пулеметы, обычные и снайперские винтовки, ручные пушки, тяжелое вооружение и гранаты. Каждое оружие имеет особый режим огня и уникальные эффекты. Вы можете использовать ручную пушку, восстанавливающую здоровье союзнику при попадании в него, или артиллерийскую установку для разрушения зданий, а также гранаты, способные замораживать воду. В Cyber Hunter используются усиливающие сердечники. Они расширяют возможности соответствующего оружия и добавляют новые, например, тепловидение или телекинез.
·ГИБКАЯ СИСТЕМА ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ И НЕВЕРОЯТНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 
У игроков будет множество возможностей для персонализации, включая расширенные настройки лица. Игрок сможет изменять даже такие мелочи, как цвет радужки и хрусталика глаза, подводку бровей и губ, не говоря уже о прическах. В отличие от традиционных транспортных средств в большинстве других игр, в Cyber Hunter транспорт предоставляет куда больше возможностей, чем просто ускорение передвижения.

Период бета-тестирования: 
С 19 октября, 09:00 по стандартному восточному времени (Нью-Йорк), по 26 октября, 06:00 по стандартному восточному времени (Нью-Йорк)
Требования:
Android:
Не менее 1,5 ГБ свободного пространства
Android 4.3 или выше
OpenGL ES 2.0 или выше

Подробнее >
Скрыть >
×

Как скачать и играть в ХХХ на ПК

  • 1. Найти "LDPlayer" в Play Маркете прямо войти в официальную страницу "LDPlayer"чтобы скачать LDPlayer
  • 2. Установить LDPlayer: установить сейчас оверлейная установка (Путь установки может быть настроен) Нажмите "Установка" и дождитесь, пока процесс установки пройдет успешно.
  • 3. После установки LDPlayer, проверите что видна ли иконка "VT" в правом верхнем углу LDPlayer если LDPlayer застрял на 94% или 50% (Если иконка "VT" не видна, это означает, что VT был включен)
  • 4. Если VT был включен но проблема еще существует, вам надо обновить ваш графический драйвер.
  • 5. Откройте LD Магазин и вводите название приложения или игры чтобы найти его, нажмите "Установка".
  • 6. Решение проблемы: увеличить ЦПУ и ОЗУ LDPlayer; переключитесь с двойной графики на дискретную графику; обновление графического драйвера;посмотрьте ЦПУ и ОЗУ вашего компьютера, а затем уменьшите их использование.
  • 7. Завис: увеличение ЦПУ и ОЗУ LDPlayer; переключитесь с двойной графики на дискретную графику; обновление графического драйвера; посмотрьте ЦПУ и ОЗУ вашего компьютера, а затем уменьшите их использование/используемая память видеокарты должна просматриваться при запуске мультиплеера LDPlayer
  • 8. Как установить приложение на LDPlayer: Файл APK, который вы хотите, не может быть найден: скачайте установочный пакет ( APK файл) через интернет, и перетащите файл APK на LDPlayer. Вы еще можете установить его с помощью кнопки "Установить APK (Ctrl + 3)" на правой панели инструментов LDPlayer; Если вы хотите скачать игру прямо через Play Маркет, вы можете найти его в папке "Приложения системы".
  • 9. Когда подсказка указывает: эмулятор антивирусное программное обеспечение конфликтует с игровой программой, или это устройство нельзя использовать для игры и т. д., отключите Root права.
  • 10. Во время установки появляется сообщение «Ошибка установки»: перезагрузите сеть.
  • 11. Невозможно подключиться к сети: Закройте все свои антивирусные программы; Скачайте инструмент для сброса сети; щелкните правой кнопкой мыши по этому инструменту и выберите «Запуск от имени администратора»; Перезагрузите компьютер после завершения сброса.

Идеальный опыт управления

Играть в игры с клавиатурой и мышью
Работать просто и удобно
Убить мобильные пользователи одной рукой

Мультиплеер

Играть в несколько игр одновременно без ограничений

Менее использование

Стабильно и плавно
Отлично совместим с играми

Запись операций

Работать просто и быстро
Запись операций
Высокоэффективная функция для АФК

3.70 запись обновления LDPlayer

Выход в прокат: 2019-09-04

Скачать

1)Оптимизирована производительность эмулятора, улучшена современность
2)Оптимизирована «Рагнарок М: Вечная любовь», улучшена чувствительность джойстика
3)Улучшено качество графики «Lineage 2: Revolution», «ICARUS» и т.д.
4)Исправлена проблема с вращением обзора после огони «Cyber Hunter»
5)Исправлена проблема с поддержикой CPU АДМ на «Рагнарок М: Вечная любовь» и «Lords Mobile» и т.д.

toTop

Android Emulator LDPlayer > Games > Adventure > Cyber Hunter
Cyber Hunter on pc

Cyber Hunter

Updated at: 2019-05-22 16:17:02

Downloads: 8490

Cyber Hunter IMAGES

Cyber Hunter INFO Installation tutorial

Cyber Hunter is an open sandbox battle royale game featuring an unique combination of gaming elements, including survival, shooting, building and exploring. Any vertical surface in the Cyber Hunter world is climbable and players can glide down from high up. The game sets in a quantum virtual world of the future, players have the ability to collect Quantum Cube Energy by destroying things and use it to build anything they need. Equipped with cool guns, creative destruction weapons and vehicles that fly and float, you can explore firsthand a series of stories of justice versus evil, old fighting new and conservatism fending off radicalism.

·BUILD UP AND TEAR DOWN THINGS AT WILL
Anything in this game can be destroyed and supply you with Quantum Cube Energy, the building currency for all the things you need. You can build a watchtower of 12 meters high, or a fortress that offers optimal protection and shooting position, or a Detector drone that spies on your enemy, or a healing device to restore your teammates’ health.
·VERTICAL FIGHTING EXPERIENCE WITH NO LIMITS
With the ability to climb, glide and build at will, coupled with the Cyber Hunter world’s rich terrain, fighting is no longer limited to the horizontal dimension. In this sense, the game is much more than a 6-by-6km arena but can be a fascinating world where you may touch the sky and dive into the bottom of the sea. Also, lucky players may retrieve power cores in Ancient Ruins to unlock new skills in their weapons, or find tactical gloves in Robot Debris that improve their climbing speed significantly. These new discoveries can be a great upgrade to player’s capacity of vertical combat and exploration.
·A MASSIVE ARSENAL OF DISTINCTIVE GUNS AND WEAPONS
Weapons, other than your regular SMG, AR and SR, including handcannons, heavy weapons and grenades have special attack modes and effects. For example, you may have a handcannon whose shots heal when they hit a teammate, or an artillery that destroys buildings with high efficiency, or a frozen grenade that can freeze water. Cyber Hunter also has an Enhance Core system. When weapons are upgraded with an Enhance Core, new powers like infrared detection or vehicle telekinesis will be unlocked.
·HIGLY FLEXIBLE CHARACTER CUSTOMIZATION & DAZLLING VEHICLES
Players can customize their character in multiple parts with great nuance, including eyes, face, makeup and hair. Small tweaks with even more details can be made within aforementioned parts, such as the color of pupil and iris and the makeup of eyebrows and lips. Unlike traditional vehicles in other games, the ones in Cyber Hunter can do all sorts of amazing things other than the basic speeding up.
·FOLLOW OUR LASTEST NEWS
Official site: www.cyberhunter.game
Facebook: https://www.facebook.com/CyberHunterOfficial/
YouTube: https://www.youtube.com/CyberHunter
Discord: https://discord.gg/HmRUFSW
Twitter: https://twitter.com/CyberHunter__
Instagram: https://www.instagram.com/cyberhunter_official/

*Be ware: This is our Beta test whose performance do not represent the final quality of the game. Thank you for your participation in the test. Your feedback is most valuable and a perpetual motivation for us to improve Cyber Hunter.

Beta test period:
Oct 19th,EDT(New York)09:00 a.m. - Oct 26th,EDT(New York)06:00 a.m.
Requirements:
Android:
At least 1.5G available space
Requires Android 4.3 or later
Requires OpenGL ES 2.0 or later

READ MORE >
COLLAPSE >
×

How to download & play Cyber Hunter on PC

  • 1. Search Google for LDPlayer/Directly enter the official website of LDPlayer (//www.ldplayer.net/) to download LDPlayer.
  • 2. Install LDPlayer: Directly install/Overlay installation (The installation path can be customized), click Install and wait for the installation process till it is successful.
  • 3. After LDPlayer is installed, check whether the mark "VT" is shown in the top right corner of LDPlayer if LDPlayer is stuck at 94% or 50% (If VT is not shown, it means that VT has been enabled).
  • 4. If VT is enabled but the problem remains, you need to check wheter your graphics driver is updated.
  • 5. Open LDStore and type the name of app or game to search for it, and click INSTALL.
  • 6. The solution to the crash: Increase CPU and RAM of LDPlayer; Switch from integrated graphics to discrete graphics; Update the graphics driver; View the CPU and RAM of your PC and then reduce the usage of them.
  • 7. Lag: Increase CPU and RAM of LDPlayer; Switch from integrated graphics to discrete graphics; Update the graphics driver; View the CPU and RAM of your PC and then reduce the usage of them/the used memory of graphics card should be viewed when multiple instances of LDPlayer are running.
  • 8. The APK file you want can't be found: Go to Internet to download the installation package (APK file), and then directly drag the APK file that you downloaded to LDPlayer. Or you can install it through the button Install APK on the right toolbar of LDPlayer; If you have a Google account and the game you want is in the Play Store, you can directly open the built-in Play Store of LDPlayer and then search for the game or app you want and directly click install!
  • 9. Disable root permission when you encounter the prompt such as An emulator is running/Anti-virus software confilicts with the game program/ This device can't be used to play the game and so on.
  • 10. The prompt Installation failed appears during installation: Restart your network.
  • 11. Disconnect from Internet: Exit all your anti-virus software, including the built-in firewall of Windows; Download the tool for resetting the network; Right-click this tool and select Run as administrator; Restart your computer after it finishes resetting.

Perfect handling experience

Play games with keyboard and mouse
Operate simply and conveniently
Seckill mobile users in one hand

Multi-player

Play multiple games at the same time without restrictions

Small resource footprints

Stable and smooth
Perfectly compatible with games

Operation Recorder

Operate simply and fast
Record and execute
Powerful effective function for AFK

LDPlayer 3.60 Release Notes

Release time: 2019-04-29

Download

1. Greatly optimized the kernel of LDPlayer, which solved the lag problem with PUBG MOBILE, Free Fire, 리니지M, 검은사막 모바일, 트라하 and LifeAfter. (It is valid for the 4th Generation Intel® Core™ i5 Processors and AMD Ryzen™ 3 Processors and up).
2. Upgraded the kernel of the built-in browser, which fixed issues such as the abnormal display on web pages in some games.
3. Restored the macro for PUBG MOBILE.
4. Fixed an issue where 리니지M froze (For AMD CPU). The frame rate won't decrease either.