Категория: Стратегии

Обновлено: 2021-04-25

Размер: 78MB

Версия: 1.1.96488

ВКонтакте

Infinite Lagrange

Netease Games Global
Скачать Infinite Lagrange на эмуляторе LDPlayer - нам доверяют более 100 миллионов пользователей по всему миру
  • Android 7.1

    Основанный на новом ядре Android 7.1 с высокой совместимостью и частотой кадров, LDPlayer позволяет пользователям запускать игру Infinite Lagrange с более высокой производительностью на своих компьютерах.

  • Многофункциональность

    LDPlayer был оптимизированы многофункциональные и удобные настройки, такие как настройка ярлыков, распределение ЦП / ОЗУ, настройка разрешения и т.д.

  • Безопасно и бесплатно

    Предоставляя надежный и безопасный сервис, LDPlayer обещает защитить безопасность и конфиденциальность вашей учетной записи. Мы не будем воровать и разглашать вашу личную информацию, когда вы играете в Infinite Lagrange на LDPlayer.

  • Постоянные обновления

    Наша команда усердно работает над постоянным обновлением LDPlayer, чтобы обеспечить пользователям наилучшие игровые возможности. По любым проблемам или советам, вы можете напрямую связаться с нами через ВКонтакте.

  • Описание
  • Как играть
  • Возможности эмулятора

Играть в Infinite Lagrange на ПК с LDPlayer

Благодаря масштабной транспортной системе — Лагранжевой сети — мы успешно освоили треть Млечного Пути. Теперь за свои интересы и контроль над Лагранжевой сетью борется множество группировок.
Для вас — лидера одной из таких группировок — наступило время испытаний и новых возможностей. Вы собираете флот и отправляетесь покорять неизведанные дали, где ведутся войны и разгораются конфликты. Добиться космического успеха вопреки опасностям или возвратиться домой на безопасную планету — выбор за вами.

От нуля до бесконечности
Вы оказываетесь в неизведанной галактике лишь с небольшим городом и двумя фрегатами. Добывайте ресурсы, занимайтесь строительством и ведите торговлю, чтобы расширять свою базу и территории, осваивать более совершенные кораблестроительные технологии и отправлять больше грузов в космические путешествия.

Подстраивайте системы вооружения под себя
Попробуйте творческий подход. Вы даже можете модифицировать и улучшать системы вооружения каждого отдельного корабля. Воспользуйтесь этой возможностью и раскройте мощь своего флота.

Комбинируйте флот как угодно
Истребитель "Спора", эсминцы, великий крейсер, корабль-носитель "Солнечный кит"… Огромное количество кораблей и космолетов открывают бесчисленные возможности для изобретательного подхода в компоновании флотов.

Участвуйте в масштабных космических битвах
Иногда хорошо спланированная космическая засада может нанести необратимый урон силам противника. А иногда лучше бросить флот на охрану путей сообщения. Отголоски по-настоящему крупных битв могут отражаться на сотни миль вокруг.

Покоряйте космические глубины
Ваша база и среда обитания — это лишь крошечная часть Млечного Пути, и никто не знает, что находится за его пределами. Вы поведете флот к неизученным территориям, где может произойти что угодно. Что, кроме звезд, таят в себе темные глубины космоса?

Взаимодействуйте с межзвездными силами
Во Вселенной есть свои силы и сферы интересов. Вы можете обретать союзников, отправляя на помощь корабли, вместе добиваться целей и процветать. Другой путь — захватывать чужие территории и пространства. Космос подготовил для вас бесконечное множество заданий. Какую стратегию вы выберете?

Без союзников будет трудно
В космосе каждый день разгораются новые конфликты и заключаются новые соглашения. Присоединяйтесь к альянсам других игроков или создавайте свои. Расширяйте свои территории и влияние во всей галактике. В оживленной Вселенной игры можно добиваться успеха, как присоединяясь к другим, так и оставаясь независимой силой.

Взгляд на бои со всех сторон и 3D-графика, которой позавидуют любые блокбастеры, делают командование сражениями увлекательным и потрясающим. Еще лучше, когда сражение — космическое.

Комментарии игроков
Хуссейн, игрок-тестировщик из ОАЭ: "Графика игры впечатляет. Меня порадовала детальная проработка сражений и добычи ресурсов. Я никогда еще не играл в мобильную стратегию такого высокого качества".
Дэниэл, игрок-тестировщик из США: "В игре отпадные корабли! Разработчики очень внимательно отнеслись к каждой модели. А благодаря модификациям и возможности взаимодействовать с кораблями игра не перестает удивлять".
Алекс, игрок-тестировщик из Германии: "Мне понравилось, что для игры создали огромную карту и широкую подборку заданий. Эта игра из тех, что очень долго не отпускают. Карту можно увеличивать и уменьшать. Игроки могут создавать свои планы — это дает чувство полного контроля над происходящим".
 

Как скачать Infinite Lagrange на ПК

  • 1

    Скачать LDPlayer

  • 2

    Выполнить установку

  • 3

    Поиск в эмуляторе

  • 4

    Установить игру через LD Маркет (или Google Play)

  • 5

    Нажать значок игры чтобы запускать ее после выполнения установки

  • 6

    Играть в Infinite Lagrange на ПК с LDPlayer

Популярные темы

Больше игры от Netease Games Global

Популярные игры

Популярные приложения

Готов играть в Infinite Lagrange на ПК?

Скачать  Infinite Lagrange  на ПК

Category: Strategy

Last Updated: 2021-04-22

Version: 1.1.96488

Infinite Lagrange

Netease Games Global
Download Infinite Lagrange on PC with LDPlayer Android Emulator - Trusted by 100M+ Users
  • Android 7.1

    Based on the new Android 7.1 kernel with high compatibility and frame rate, LDPlayer supports users to run Infinite Lagrange with higher performance on their computers.

  • Multifunctional Settings

    LDPlayer has been optimized with multifunctional and user-friendly settings like shortcuts setup, CPU/RAM allocation, resolution customization, etc., enabling it to work better than mobile phones.

  • Safe Operation

    Providing a reliable and secure service, LDPlayer promises to protect your account safety and privacy. We won't steal and leak your any personal information when you play Infinite Lagrange on LDPlayer.

  • Frequent Updates

    Our team is working hard to keep frequent updates of LDPlayer so as to provide users best gaming experience. For any problem or suggestion, you can directly visit our Facebook to contact us.

  • Game Review
  • Installation Tutorial
  • Emulator Features

Play Infinite Lagrange on PC with LDPlayer

We have extended our presence to one-third of the Milky Way with a gigantic transportation network—the Lagrange System. Different forces strike to make their own way in the world and desire the control of the Lagrange system.
You, emerging as one of the force leaders, find yourself in a time of challenges and opportunities. Your fleet pioneers into the space unknown where war and sabotage may lie ahead. Are you determined to achieve something great out there or go back to the safety of home?

From 0 to Infitnite
Into the unknown galaxy, you have only a small city with two frigate. Through mining, building and trade, expand your base and territory, attain better ship-building technology and carry more weight in the intergalactic space.

Customized Weapon System
You may even modify and upgrade the weapon system on every single ship, if you ever want to tap into your creative side. It’s up to you to bring out the fleet’s full potential.

Boundless Ship Combos
Spore Fighter, Destroyer, The Great Battlecruiser, Solar Whale Carrier...... With a myriad of ships and aircraft available, there’s really no saying about what kind of fleet you might put together with your unwearying ingenuity.

Realistic Space Massive Battles
In a space battle, a well-planned ambush can severely damage the enemy fleet. Or you can choose to guard thoroughfares with your fleet. A major battle could create a no-fly zone of hundreds of miles' radius.

Venture Deep into Uncharted Space
In a corner of the Milky Way, you will have your own base and view, beyond that is the vast unknown space. You will send your fleet to the dark frontiers where anything can happen. What else will you find other than stars?

Interact with Interstellar Forces
There are forces taking up parts of the universe. You can help them achieve their goals by sending ships to their aid, cooperate and prosper, or, instead, occupy their airspace and territory. There are countless unknown quests waiting for you. How would you choose?

You Will Need Allies
This is a dynamic society, where cooperation and conflict happen every day. Join or form alliance with global players. Expand territory and spread faith throughout the galaxy. You will enter a robust universe where you can strike for common prosperity with diplomacy or remain detached.

It's thrilling to command the battle with a close view from all angles, and the 3D graphics rival any blockbusters. Only this time, you're the lead in the enchanting space.

Players Comments:
Hussain, test player from UAE: The game's graphics are very impressive. I like it that there are tons of details in combat and resource collecting. I've never seen such a high-quality strategy mobile game before.
Daniel, test player from USA: Awesome ships! The details of model are also very exquisite, and you interact with ship, and the modification makes it a fun game to last.
Alex, test player from Germany: I like the large map and the rich quest system. It is a game you can play for a very long time. The map that can be zoomed in and out. The fact that you can create a plan gives me a sense of holistic control.

How to Download and Play Infinite Lagrange on PC

  • 1

    Download LDPlayer, a free Android emulator to play Mobile games&Apps on PC

  • 2

    Complete the installation of LDPlayer on your desktop

  • 3

    Launch LDPlayer and search Infinite Lagrange on the search bar

  • 4

    Install the game from LD Store (Or Google Play)

  • 5

    Once installation completes, click the game icon to start the game

  • 6

    Enjoy playing Infinite Lagrange on your PC with LDPlayer

Power up Your Gaming Experience with LDPlayer

Whether you're using Intel or AMD powered computer, LDPlayer can optimize your Android gaming experience on PC with useful gamer-oriented features.

Hot Topics to Help You Get Started

More From Netease Games Global

Popular Games

Popular Apps

Ready to Play Infinite Lagrange on PC?

Download  Infinite Lagrange  on PC