cha

Играть SimCity BuildIt с LDPlayer эмулятор андроид на ПК

SimCity BuildIt on pc

SimCity BuildIt

Последнее обновление: 2019-02-19 12:19:01

Скачано: 224

SimCity BuildIt Картинки

SimCity BuildIt Описание Гайд по установке

Три шага для загрузки и установки SimCity BuildIt на ПК
Шаг 1: Скачать LDPlayer и установить
Шаг 2: Кликнуть здесь чтобы скачать LD Store APK Маркет (или Google Play)
Шаг 3: Установить SimCity BuildIt из маркета и играть в SimCity BuildIt на ПК
Кликнуть гайд по установке чтобы посмотреть больше.

Мэр, добро пожаловать! Станьте героем в собственном городе, который вы проектируете, строите и развиваете. Выбор всегда за вами, а ваш город становится все больше и сложнее. Принимайте правильные решения, чтобы ваши горожане оставались довольны, а ваш город продолжал развиваться. Торгуйте, общайтесь, соревнуйтесь и вступайте в клубы вместе с друзьями-мэрами. Постройте невероятное с помощью самого популярного градостроительного симулятора для мобильных устройств!

ВДОХНИТЕ ЖИЗНЬ В СВОЙ ГОРОД
Стройте небоскребы, парки, заводы, достопримечательности и многое другое! Располагайте здания с умом, чтобы налоги продолжали поступать, а город продолжал развиваться. Решайте настоящие проблемы, такие как пробки на дорогах, пожары и загрязнение окружающей среды. Обеспечьте город электроэнергией и полицейскими участками и увеличивайте количество населения с помощью парков и образования. Обеспечьте движение транспорта, строя широкие проспекты и трамвайные пути. Проходите захватывающие испытания, чтобы взбодрить общество.

ДАЙТЕ ВОЛЮ ВООБРАЖЕНИЮ
Расширьте прибрежную зону и разместите яхт-клуб, аквапарк и роскошный пляж. Постройте городской район в токийском стиле и разблокируйте уникальные достопримечательности, такие как Эйфелева башня и Статуя Свободы. Откройте инновационные технологии с помощью Городов будущего и займитесь спортом на стадионе. Отрывайтесь всю ночь благодаря зданиям из Лас-Вегаса и покоряйте Голливуд с помощью киностудий. Всегда найдется что-то новое и неповторимое, которое сделает ваш город уникальным.

СРАЖАЙТЕСЬ ЗА ПОБЕДУ
Участвуйте в PvP поединках в реальном времени, стройте стратегии совместно с другими членами клуба мэров и объявляйте войну другим городам. Как только начнется битва, напускайте на врагов безумные катастрофы, такие как диско-шар и растение-великан, и смотрите, как они несут разрушение. Собирайте карты катастроф, SimCash, и другие ценные предметы, которые можно использовать в войне или для улучшения города. Также состязайтесь с другими игроками в конкурсе мэров. Проходите еженедельные испытания, чтобы заработать рейтинг и перейти в высшие лиги. Станьте одним из лучших мэров и получайте награды, которые помогут улучшить и украсить ваш город.

КООПЕРИРУЙТЕ
Вступите в клуб мэров, чтобы торговать с другими игроками, обсуждать стратегии и делиться ресурсами. Сотрудничайте, чтобы помочь кому-то воплотить его видение города и получайте помощь, чтобы создать свой собственный город мечты. Стройте по-крупному, работайте сообща, возглавьте других мэров и наблюдайте за развитием вашего города!

-------
Это приложение: Требует постоянного подключения к Интернету (может взиматься плата за пользование сетью). Требует принятия Правил соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя и Пользовательского соглашения EA. Содержит рекламу от EA и партнеров компании. Содержит внутриигровую рекламу. Собирает данные с помощью аналитических средств и рекламных услуг других компаний (подробные сведения см. в правилах соблюдения конфиденциальности и идентификации пользователя). Позволяет игрокам общаться с помощью опционального Клубного чата. Содержит прямые ссылки на интернет-сайты  и сайты социальных сетей, предусмотренные для аудитории старше 14 лет. Приложение использует Google Play Game Services.  Выйдите из учетной записи Google Play Game Services перед установкой, если не хотите делиться игрой с друзьями.

Подробнее >
Скрыть >
×

Как скачать и играть в ХХХ на ПК

  • 1. Найти "LDPlayer" в Play Маркете прямо войти в официальную страницу "LDPlayer"чтобы скачать LDPlayer
  • 2. Установить LDPlayer: установить сейчас оверлейная установка (Путь установки может быть настроен) Нажмите "Установка" и дождитесь, пока процесс установки пройдет успешно.
  • 3. После установки LDPlayer, проверите что видна ли иконка "VT" в правом верхнем углу LDPlayer если LDPlayer застрял на 94% или 50% (Если иконка "VT" не видна, это означает, что VT был включен)
  • 4. Если VT был включен но проблема еще существует, вам надо обновить ваш графический драйвер.
  • 5. Откройте LD Магазин и вводите название приложения или игры чтобы найти его, нажмите "Установка".
  • 6. Решение проблемы: увеличить ЦПУ и ОЗУ LDPlayer; переключитесь с двойной графики на дискретную графику; обновление графического драйвера;посмотрьте ЦПУ и ОЗУ вашего компьютера, а затем уменьшите их использование.
  • 7. Завис: увеличение ЦПУ и ОЗУ LDPlayer; переключитесь с двойной графики на дискретную графику; обновление графического драйвера; посмотрьте ЦПУ и ОЗУ вашего компьютера, а затем уменьшите их использование/используемая память видеокарты должна просматриваться при запуске мультиплеера LDPlayer
  • 8. Как установить приложение на LDPlayer: Файл APK, который вы хотите, не может быть найден: скачайте установочный пакет ( APK файл) через интернет, и перетащите файл APK на LDPlayer. Вы еще можете установить его с помощью кнопки "Установить APK (Ctrl + 3)" на правой панели инструментов LDPlayer; Если вы хотите скачать игру прямо через Play Маркет, вы можете найти его в папке "Приложения системы".
  • 9. Когда подсказка указывает: эмулятор антивирусное программное обеспечение конфликтует с игровой программой, или это устройство нельзя использовать для игры и т. д., отключите Root права.
  • 10. Во время установки появляется сообщение «Ошибка установки»: перезагрузите сеть.
  • 11. Невозможно подключиться к сети: Закройте все свои антивирусные программы; Скачайте инструмент для сброса сети; щелкните правой кнопкой мыши по этому инструменту и выберите «Запуск от имени администратора»; Перезагрузите компьютер после завершения сброса.

Идеальный опыт управления

Играть в игры с клавиатурой и мышью
Работать просто и удобно
Убить мобильные пользователи одной рукой

Мультиплеер

Играть в несколько игр одновременно без ограничений

Менее использование

Стабильно и плавно
Отлично совместим с играми

Запись операций

Работать просто и быстро
Запись операций
Высокоэффективная функция для АФК

3.70 запись обновления LDPlayer

Выход в прокат: 2019-09-04

Скачать

1)Оптимизирована производительность эмулятора, улучшена современность
2)Оптимизирована «Рагнарок М: Вечная любовь», улучшена чувствительность джойстика
3)Улучшено качество графики «Lineage 2: Revolution», «ICARUS» и т.д.
4)Исправлена проблема с вращением обзора после огони «Cyber Hunter»
5)Исправлена проблема с поддержикой CPU АДМ на «Рагнарок М: Вечная любовь» и «Lords Mobile» и т.д.

toTop

Android Emulator LDPlayer > Games > Simulation > SimCity BuildIt
SimCity BuildIt on pc

SimCity BuildIt

Updated at: 2019-01-25 11:04:24

Downloads: 445

SimCity BuildIt IMAGES

SimCity BuildIt INFO Installation tutorial

Welcome, Mayor! Be the hero of your very own city as you design and create a beautiful, bustling metropolis. Every decision is yours as your city gets larger and more intricate. Make smart choices to keep your citizens happy and your skyline growing. Then trade, chat, compete, and join clubs with fellow Mayors. Build your way to extraordinary with the most popular city builder on mobile!

BRING YOUR CITY TO LIFE
Build skyscrapers, parks, landmarks, factories, and much more! Place buildings strategically to keep the taxes flowing and your city growing. Solve real-life challenges like traffic, fires, and pollution. Provide services like power plants and police departments, and boost your population with parks and education. Keep traffic moving with grand avenues and streetcars. Take on fun challenges to shape your society.

PUT YOUR IMAGINATION ON THE MAP
Expand along the beach with a marina, waterpark, and luxury beachfront. Build a Tokyo-style neighborhood and unlock exclusive landmarks like the Eiffel Tower and Statue of Liberty. Discover innovative technologies with Future Cities and get athletic with sports stadiums. Hit the town with Las Vegas buildings and go Hollywood with movie studios. There’s always something new and different to make your city unique.

BATTLE YOUR WAY TO VICTORY
Compete in real-time PvP with Club Wars, where you strategize with Mayor’s Club members and declare war on other cities. Once the battle is on, unleash crazy disasters on opponents, like the Disco Twister and Plant Monster, to do damage and watch the wreckage happen live. Earn disaster cards, SimCash, and other valuables to use in battle or to improve your city. Also, take on other players in the Contest of Mayors. Complete weekly challenges and climb the ranks to advance through Leagues. Become a top Mayor and get rewards that can upgrade and beautify your city.

CONNECT AND TEAM UP
Join a Mayor’s Club to trade supplies with other members and chat about strategies and available resources. Collaborate to help someone complete their personal vision and get support to complete yours. Build big, work together, lead other Mayors, and watch your city come to life!

-------
This app: Requires a persistent Internet connection (network fees may apply). Requires acceptance of EA’s Privacy & Cookie Policy and User Agreement. Contains advertisements for EA and its partners. Includes in-game advertising. Collects data through third party ad serving and analytics technology (see Privacy & Cookie Policy for details). Allows players to communicate via optional Club Chat. Contains direct links to the Internet and social networking sites intended for an audience over 13. The app uses Google Play Game Services. Log out of Google Play Game Services before installation if you don’t want to share your game play with friends.

User Agreement: http://terms.ea.com
Privacy and Cookie Policy: http://privacy.ea.com

Visit http://help.ea.com for assistance or inquiries.

EA may retire online features after 30 days’ notice posted on ea.com/service-updates.
READ MORE >
COLLAPSE >
×

How to download & play SimCity BuildIt on PC

  • 1. Search Google for LDPlayer/Directly enter the official website of LDPlayer (//www.ldplayer.net/) to download LDPlayer.
  • 2. Install LDPlayer: Directly install/Overlay installation (The installation path can be customized), click Install and wait for the installation process till it is successful.
  • 3. After LDPlayer is installed, check whether the mark "VT" is shown in the top right corner of LDPlayer if LDPlayer is stuck at 94% or 50% (If VT is not shown, it means that VT has been enabled).
  • 4. If VT is enabled but the problem remains, you need to check wheter your graphics driver is updated.
  • 5. Open LDStore and type the name of app or game to search for it, and click INSTALL.
  • 6. The solution to the crash: Increase CPU and RAM of LDPlayer; Switch from integrated graphics to discrete graphics; Update the graphics driver; View the CPU and RAM of your PC and then reduce the usage of them.
  • 7. Lag: Increase CPU and RAM of LDPlayer; Switch from integrated graphics to discrete graphics; Update the graphics driver; View the CPU and RAM of your PC and then reduce the usage of them/the used memory of graphics card should be viewed when multiple instances of LDPlayer are running.
  • 8. The APK file you want can't be found: Go to Internet to download the installation package (APK file), and then directly drag the APK file that you downloaded to LDPlayer. Or you can install it through the button Install APK on the right toolbar of LDPlayer; If you have a Google account and the game you want is in the Play Store, you can directly open the built-in Play Store of LDPlayer and then search for the game or app you want and directly click install!
  • 9. Disable root permission when you encounter the prompt such as An emulator is running/Anti-virus software confilicts with the game program/ This device can't be used to play the game and so on.
  • 10. The prompt Installation failed appears during installation: Restart your network.
  • 11. Disconnect from Internet: Exit all your anti-virus software, including the built-in firewall of Windows; Download the tool for resetting the network; Right-click this tool and select Run as administrator; Restart your computer after it finishes resetting.

Perfect handling experience

Play games with keyboard and mouse
Operate simply and conveniently
Seckill mobile users in one hand

Multi-player

Play multiple games at the same time without restrictions

Small resource footprints

Stable and smooth
Perfectly compatible with games

Operation Recorder

Operate simply and fast
Record and execute
Powerful effective function for AFK

LDPlayer 3.60 Release Notes

Release time: 2019-04-29

Download

1. Greatly optimized the kernel of LDPlayer, which solved the lag problem with PUBG MOBILE, Free Fire, 리니지M, 검은사막 모바일, 트라하 and LifeAfter. (It is valid for the 4th Generation Intel® Core™ i5 Processors and AMD Ryzen™ 3 Processors and up).
2. Upgraded the kernel of the built-in browser, which fixed issues such as the abnormal display on web pages in some games.
3. Restored the macro for PUBG MOBILE.
4. Fixed an issue where 리니지M froze (For AMD CPU). The frame rate won't decrease either.